воскресенье, 30 октября 2011 г.

Я леплю из пластилина

Я леплю из пластилина -
Пластилин нежней, чем глина -
Я леплю из пластилина
Кукол, клоунов, собак.
Если кукла выйдет плохо,
Назову её Дурёха,
Если клоун выйдет плохо,
Назову его Дурак.
Подошли ко мне два брата,
Подошли и говорят:
Разве кукла виновата,
Разве клоун виноват?
Ты их лепишь грубовато,
Ты их любишь маловато,
Ты сама и виновата,
А никто не виноват,
А никто не виноват.
Я леплю из пластилина,
А сама вздыхаю тяжко.
Я леплю из пластилина,
Приговариваю так:
Если кукла выйдет плохо,
Назову её Бедняжка,
Если клоун выйдет плохо,
Назову его Бедняк.
Если клоун выйдет плохо,
Назову его Бедняк.
Ю н н а    М о р и ц

Не нужно быть дипломированным педагогом, чтобы научить малыша азам лепки. Вспомни все, чему тебя саму учили в детском саду и школе. И побольше фантазии! Лепка знакома нам всем с детсадовских времен. Но она не так проста и примитивна, как может показаться на первый взгляд. Работа с пластилином не случайно включена в обязательную программу обучения малышей в детских садах и творческих студиях: лепка развивает мелкую моторику пальцев, учит ребенка концентрации внимания и терпению.
Для начала вам нужно выбрать правильный пластилин. В магазинах можно найти массу различных вариантов, но старайтесь выбирать тот, что относится к категории безопасных пластилинов, то есть изготовленных на растительной основе, без добавок, вредных для детского организма. Есть даже специальные массы для лепки, которые прекрасно впоследствии счищаются с мебели и ковров. Но помните, что каким бы не был пластилин, оставлять его одного с этим материалом наедине, нельзя  ни в коем случае.
И обязательно приучите пользоваться доской для лепки - будет гораздо меньше уборки!
Напоследок - несколько зверушек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий